ПродуктыО компанииКонтактыСервисБрэндыПартнерыНовости



Сервис
  • В 2007 году мы взяли курс на максимальное улучшение сервиса для наших Клиентов. Для этой цели мы меняли системы мотивации для сотрудников занятых обслуживанием клиентов: менеджеров по продажам, водителей, складских работников. При этом неизменным остался основной принцип работы с клиентами: комплексное обеспечение качественными продуктами питания при максимальном сервисе. Результаты подобных изменений уже дают о себе знать: количество ошибок при отгрузке товаров клиентам существенно снизилось, по результатам опросов клиентов, наша компания оперативнее других решает возникающие проблемы и обеспечивает действительно гибкий и персональный подход к потребностям клиентов.

  • Мы всегда готовы помочь нашим клиентам добиваться успеха в их бизнесе!

  • Инновационные бизнес-решения, которые мы предлагаем, касаются не только ассортимента, но и сервиса. Поэтому своим крупнейшим клиентам мы предлагаем стать их единым поставщиком по максимально широкому перечню товаров. По сути, мы готовы взять на себя их функции по хранению запасов. Идея в том, что складские операции это не то на что должен тратить свои ресурсы ресторан. Управлять складом, обеспечить эффективность складских операций – задача дистрибьютора, т.е. нас. Мы сделаем это качественнее и дешевле. В результате, клиенты получают существенную экономию на арендной плате, управлении и обработке запасов. Наш практический опыт реализации данного проекта подтверждает эффективность и обоюдную выгоду ресторана и поставщика. Теперь мы предлагаем его Вам.

     

  • Если говорить о нашем сервисе более подробно, то среди основных его составляющих можно выделить:

  • Персональный менеджер для Клиента

  • удобную для клиентов форму приёма заказов,

  •  

  • Бесплатная доставка заказов 5 дней в неделю

  • Доставка в указанное Клиентом время

  • Доставка "день в день" при заказе до 9.00

  • Срочная доставка (1-2 часа) в случае чего-то непредвиденного

  • удобную для клиентов форму приёма заказов,

  • бронирование товара на складе,

  • систему отсрочки платежей

  • Оперативное решение вопросов и проблем, возникающих у Клиента

  • Минимальное количество ошибок при комплектации и доставке заказа

  • Знакомство с новинками рынка

  • Возможность получения позиции «под заказ»

  • Предоставление полного комплекта документов с каждой поставкой

  • Профессиональные консультации по использованию поставляемой продукции

  • Информирование о специальных акциях и программах

  • Индивидуальное формирование ценового предложения

 

Вы всегда можете обратиться в Службу Сервиса для Клиентов (848 2) 77-10-80 ,(848 2) 78 11 42

Мы всегда открыты для новых идей и Ваших предложений и пожеланий. Именно вместе мы хотим добиваться успеха!
 

Удачи Вам! Спасибо, что Вы с нами!